Автор: SPIRTOED
Путь гладиатора
Раньше я был обычным танкистом. Уничтожал противников и лечил союзников. Но однажды в войне началось перемирие и, придя, как обычно, в свой ангар, услышал, как старшина рассказывает о новом шоу, в которое требуются бойцы. Точнее – гладиаторы. Поскольку делать в тот день было все - равно нечего, я решил пойти на кастинг и посмотреть, что же это за шоу такое.
Когда я пришел на студию, где проводился кастинг, я удивился, что от меня не требуют никаких пропусков, удостоверений личности, и вообще я мог зайти анонимно. Единственным условием анонимного захода было пробное сражение. Ну что же, хоть я и танкист, но, как-никак, военный. И я решил зайти именно так.
В гардеробе, прежде чем выпустить меня на арену, на меня напялили самый дешевый бронежилет, какой я только видел в своей жизни, велосипедный шлем и дали пистолет-пулемет настолько замшелого образца, что я даже не стал бы давать такого оружия своему сыну в школу, чтобы отбиваться от назойливых комаров по дороге. Разумеется, если бы у меня были дети. И вытолкнули на арену с другими такими же новобранцами. Про битву ничего особого сказать нельзя – любой гладиатор сам может написать целую повесть или поэму про тренировочную площадку. Единственное, что можно отметить – бой был неравным. Я был на порядок старше других бойцов и закален в боях, поэтому наша команда победила меньше, чем за пять минут. Несмотря на то, что половину бойцов команды составляли пластиковые роботы в таких же простеньких бронежилетах с китайскими одноразовыми пистолетами.
Сразу после битвы меня пригласили на собеседование и дали такую толстую пачку бумаг и анкет, что у меня чуть не отвалились руки и чуть не вылезла грыжа. Через пару часов, после заполнения всех бумажек, включая согласие на пересадку гланд и безвозмездное донорство ногтей, меня пригласили на медкомиссию. Я зашел в небольшой кабинет, в котором стоял единственный стол, за которым сидел какой-то нервный дедок. Я подошел и сел на стул возле стола. Дед попытался стукнуть меня по уху своим молоточком, но рефлексы, привитые старшиной, сработали раньше, и дедок полетел на люстру.
- Что-то вы, молодой человек, больно уж нервный. Не выпиваете часом?
- Часом не выпиваю. Сутками обычно выпиваю. Или гладиаторам не положено?
- Нет, гладиаторам не положено, а налито. Вот, возьмите на столике.
Я оглянулся и увидел небольшой столик со стаканом, полным до краев. Я взял стакан и понюхал – чистейший спирт. В нашей танковой дивизии такой можно было найти только в медсанчасти, но туда пускали только по особым пропускам в виде переломов или чего-нибудь подобного. А тут на халяву и целый стакан! Ну что ж, дают – бери, бьют – беги. Я зажмурился и залпом бухнул весь стакан в себя и занюхал молоточком дедка. Позади раздался глухой удар. Я оглянулся и увидел, как с люстры грохнулся этот самый дедок.
- Вам помочь?
- Не стоит, молодой человек. Не в первый раз. Как себя чувствуете?
- Отлично! Каждый день бы так!
- Вот если будете хорошо сражаться, то сможете позволить себе такое каждый день. Хоть после боя, хоть до боя. А хоть даже и во время.
- То есть я годен?
- Конечно! Это же шоу, а не армия. А с вашей реакцией вы еще и сэкономите кучу денег организаторам на роботах и клонах.
С этими словами он дыхнул на печать, поставил десяток штампов на моих документах, пару штампов на столе и с размаху штампанул мне по лбу. Видимо, реакция расслабилась после стакана. Я взял свои бумажки и пошел к командиру новобранцев. Он взял их, посмотрел на меня, повел носом и сказал:
- Чую, что прошел отбор. Поздравляю, новобранец. Можешь оставить себе ту снарягу, что тебе уже выдали. Потом, когда заработаешь деньжат, можешь купить себе хоть танковую броню, если унесешь ее на себе. И орбитальный ракетный комплекс в добавок. А пока – иди, мочи ботов. Зрители это любят. Кстати, как тебя представить публике?
- Назови меня Спиртоедом.
- Я тебя так уже за запах назвал. Ну, как хочешь. Вали, алкаш, вали ботов.
Ну что ж, делать все-равно больше нечего сегодня. Пойду, завалю парочку механоидов. Потом расскажу, как все это проверну. Если это будет интересно. До встречи, собутыльники!