И так, приветствуем на так называемой "балтАвне", и сегодня репортёры "побалтают" с одним из разработчиков СS на тему новой клановой системы и Захвата территорий.
Alex: Боюсь, убежал разраб от нас
Stoneskull: Да нет, не убежал.
HAPKOTA_TO: Как будет происходить захват территории?
Stoneskull: По принципу аукциона. Есть начальная ставка, после чего кланы борются за право напасть на
территорию, делая свои ставки.
Клан выигравший аукцион, в определенное время (прайм-тайм) проводит бой с кланом владеющим территорией (или нейтралом).
HAPKOTA_TO: Что представляет из себя клановая система?
Stoneskull: Систему кланов.
HAPKOTA_TO: Какие особенности клановой системы?
Stoneskull: Система кланов - это механизм, позволяющий людям объединяться в кланы.
Клан можно создать, клан можно расширить, кланом можно захватывать территории на глобальной карте и получать с них бонусы.
Alex: Почему разработчики, отложив все дела, занялись вплотную именно кланами?
Stoneskull: Для объединения игроков в группы, для повышения осмысленности игрового процесса и введения чувства собственности (территории) и гордости (за свой крутой клан ).
HAPKOTA_TO: На что обратить внимание при создании клана? И какие требования для этого нужны?
Stoneskull: Требуется внести 2000 золота и все. А насчет особенностей, главное не выбирать оскорбительное или ругательное название.
Alex: Какие возможности будут у кланов на их территориях? Для чего клану вообще эти территории?
Stoneskull: Каждая территория дает клану определенные преимущества (повышение характеристик, получение золота), большие в клановых сражениях и маленькие в обычных.
HAPKOTA_TO: Развитие кланов стало для игроков-ветеранов "второе дыхание". Будет ли баланс между 10 и 20 лвл?
Stoneskull: Да. Каждая территория имеет свой лимит или так называемый "предел веса". Например, существует ряд территорий ограниченных весом 20, это значит, что на ней может принять участие 1 игрок 20-го уровня или 2 игрока 10-го, или 5 игроков 4-го.
HAPKOTA_TO: Есть ли определенные требования к вооружению кланов для захвата территории?
Stoneskull: Нет.
HAPKOTA_TO: Какие планы на будущее у разработчиков кланового движения?
Stoneskull: Выезд в праздники на шашлыки!
HAPKOTA_TO:
Alex: Какие возможности кланов появятся в ближайшем будущем?
Stoneskull: Запуск глобальной карты и захвата территорий. А дальше: прокачка территорий, захваты кипов, множество разнообразных планет...
HAPKOTA_TO: Территория, которую будут захватывать, что из себя представляет? Это будут новые карты на разных планетах или все-же что-то другое?
Stoneskull: Территория - это один сектор на глобальной карте планеты. За каждым сектором закреплена определенная арена с конкретным режимом.
Например: H3 «Астарта», База Повстанцев (превосходство)
Эффект: Урон +25% Прайм-тайм: 20:00 мск День:1
Владелец: Геномикс
Alex: Спасибо нашему любимому гейм дизайнеру за балтАвню о кланах.
Stoneskull: Всегда пожалуйста!